Продажи парфюмерии и косметики Armani выросли на 13%


11 май 2008

 

о проекте

Продажи косметики и парфюмерии под брендом Armani в 2007 году выросли на 13% по сравнению с предыдущим годом (учитывая изменения валютных курсов). Такие данные обнародовала недавно Armani Group.

По темпам роста этот сегмент занимает третье место из четырех позиций, которыми занимается компания. Так продажи часов и ювелирных изделий увеличились на 20%, различных очков – на 19%, а одежды – на 12%.

Что касается брендов, то лучше всего стали продаваться товары марки Armani Junior (рост 47%), A/X Armani Exchange (25%), Emporio Armani (20%). По регионам самый большой рост зафиксирован в Китае – 24%, а также в Европе за пределами Италии – 19%.

"Финансовые результаты 2007 года отражают достижения компании, которая устойчиво развивалась и росла на протяжении тридцати лет, которая построена на инновационной и успешной модели бренда Armani", - заявил президент компании Джорджио Армани.

Источник новостей:     COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Апрель , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100