Духи и зубная паста останутся.


9 июль 2007

 

о проекте

Парфюмерия больше не попадает под действие "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Об этом газете "Коммерсант" сообщили в Минфине и Национальной алкогольной ассоциации (НАА). Это решение, принятое правительством РФ, предотвратило исчезновение с прилавков духов, кремов и зубных паст.

Как рассказал "Коммерсанту" глава Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин, постановление, согласно которому парфюмерно-косметическая продукция выйдет из-под юрисдикции "спиртового" закона, появится в ближайшее время. Эту информацию подтвердил также представитель Минфина Вячеслав Спирин.

Новая редакция закона "О производстве и обороте этилового спирта" вступила в силу в начале 2006 года. Она накладывала полный запрет на розничную продажу всей продукции, содержащей денатурированные добавки. Под запрет угодили духи, зубные пасты, кремы и т. д. Запрет должен был вступить в силу с 1 июля этого года.

По данным ЭМГ "Старая крепость", в прошлом году российский парфюмерно-косметический рынок составил 7-8 миллиардов долларов. Участники рынка говорят, что на продукцию с содержанием денатурированных добавок приходится до 40% продаж парфюмерии и косметики, львиная доля которой импортируется.

Александра Ушкова, генеральный директор розничной сети "Л`Этуаль", считает новое решение правительства разумным. "Несколько месяцев мы бы продержались на имеющейся на складе продукции, а там надеялись бы на какое-то разумное решение власти", - говорит она. Директор юридического департамента "Арбат Престижа" Алексей Швецов сказал "Коммерсанту", что теоретически закон можно было обойти. "Мы разослали нашим поставщикам письма, в которых предупредили о возможных изменениях на рынке и посоветовали изменить этикетки: вместо "денатурат" написать "этиловый спирт, диэтилфторат", в принципе это одно и то же, а продавать по закону можно. На какой-то период времени мы смогли бы удержать компанию на рынке, а дальше эта проблема должна была разрешиться", - поделился он.

Генеральный директор ООО "Грин Мама" Дмитрий Буланов считает, что наибольший урон понесли бы импортеры, поскольку российские компании, как правило, используют неденатурированные добавки.

Пресс-секретарь Российской парфюмерно-косметической ассоциации Ольга Печугина выразила сомнение по поводу того, что западные производители изменили бы технологию производства косметики: "Российский рынок развивается очень быстро, но изменять технологии производства ради одного, пусть и крупного, сегмента рынка они бы не стали".

Источник новостей:     Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - - - 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 - - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100