Россиянки поддержали социальную инициативу Dove.


15 июль 2007

 

о проекте

Глобальное исследование, прошедшее в рамках российской Кампании Dove за Истинную Красоту, вызвало живой отклик и показало актуальность темы стандартов женской красоты. Провокационная рекламная кампания призывала выразить свое мнение: может ли женщина быть и чувствовать себя по-настоящему красивой, не обладая такими классическими «модельными» атрибутами, как молодость, стройность и безупречная кожа.

Целями российской Кампании Dove за Истинную Красоту стали пробуждение в обществе интереса к проблеме стереотипов женской красоты, провоцирование дебатов на тему понятия настоящей красоты и донесение главного коммуникационного обращения: «Слишком долго представления о женской красоте были обусловлены сравнением с неестественными моделями. Настало время заявить на весь мир о том, что каждая из нас – особенная. Мы считаем, что заслуживаем меньшей критики и большей любви. Мы хотим жить реальной жизнью и чувствовать себя красивыми как в 20, так и в 60, и даже в 100 лет».

Проведенное в апреле 2005 года качественное исследование показало особенности российских потребителей и позволило выявить мотив для Кампании в России. Таким образом, глобальная Кампания Dove за Истинную Красоту была адаптирована к российскому рынку с учетом следующей специфики менталитета: особой чувствительности россиянок к оценке окружающими собственной красоты и повышенными требованиями общества к внешности женщин.

Голосование на сайте www.campaignforrealbeauty.ru и по телефону горячей линии выявило интересные результаты:

  • «Неужели женщина красива только в 20 лет?»?

    - согласны 18 257

    - не согласны 69 847

  • «Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?»

    - согласны 28 229

    - не согласны 70 059

  • «Неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми?»

    - согласны 33 788

    - не согласны 56 339

    Таким образом, в поддержку Кампании Dove выступили 196 245 человек, против – только 80 274.

    Горячие дискуссии, развернувшиеся в прессе, на телевидении и в Интернете, доказали, что Кампания за Истинную Красоту достигла своей цели – привлекла внимание людей к теме стандартов женской красоты, стимулировала изменения в общественном мнении.

  • Источник новостей:     InterCHARM.net
    Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
    Контакты


    тел: 8 (495) 773-78-26

    Пн - Пт с 9:00 до 21:00

    Сб - Вс доставок нет

    СПАСИБО за Ваш визит!

    расскажите о нас друзьям

    9:00 - 21:00 Мск

    Архив новостей
    Май , 2025
    Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
    - - - 1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31 -
    Янв  Фев  Март  Апр  Май 
    2004  2005  2006  2007 
    2008  2009  2010  2011 
    2012  2013  2014  2015 
    2016  2017  2018  2019 
    2020  2021  2022  2023 
    2024  2025 

    Поиск новостей
     

    Rambler's Top100