Россиянки поддержали социальную инициативу Dove.


15 июль 2007

 

о проекте

Глобальное исследование, прошедшее в рамках российской Кампании Dove за Истинную Красоту, вызвало живой отклик и показало актуальность темы стандартов женской красоты. Провокационная рекламная кампания призывала выразить свое мнение: может ли женщина быть и чувствовать себя по-настоящему красивой, не обладая такими классическими «модельными» атрибутами, как молодость, стройность и безупречная кожа.

Целями российской Кампании Dove за Истинную Красоту стали пробуждение в обществе интереса к проблеме стереотипов женской красоты, провоцирование дебатов на тему понятия настоящей красоты и донесение главного коммуникационного обращения: «Слишком долго представления о женской красоте были обусловлены сравнением с неестественными моделями. Настало время заявить на весь мир о том, что каждая из нас – особенная. Мы считаем, что заслуживаем меньшей критики и большей любви. Мы хотим жить реальной жизнью и чувствовать себя красивыми как в 20, так и в 60, и даже в 100 лет».

Проведенное в апреле 2005 года качественное исследование показало особенности российских потребителей и позволило выявить мотив для Кампании в России. Таким образом, глобальная Кампания Dove за Истинную Красоту была адаптирована к российскому рынку с учетом следующей специфики менталитета: особой чувствительности россиянок к оценке окружающими собственной красоты и повышенными требованиями общества к внешности женщин.

Голосование на сайте www.campaignforrealbeauty.ru и по телефону горячей линии выявило интересные результаты:

  • «Неужели женщина красива только в 20 лет?»?

    - согласны 18 257

    - не согласны 69 847

  • «Неужели красивая фигура – это только 90/60/90?»

    - согласны 28 229

    - не согласны 70 059

  • «Неужели только женщины с идеальной кожей могут быть красивыми?»

    - согласны 33 788

    - не согласны 56 339

    Таким образом, в поддержку Кампании Dove выступили 196 245 человек, против – только 80 274.

    Горячие дискуссии, развернувшиеся в прессе, на телевидении и в Интернете, доказали, что Кампания за Истинную Красоту достигла своей цели – привлекла внимание людей к теме стандартов женской красоты, стимулировала изменения в общественном мнении.

  • Источник новостей:     InterCHARM.net
    Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
    Контакты

    тел: 8(495)773-78-26

    Пн - Пт с 9:00 до 21:00

    Сб - Вс доставок нет

    звоните, всегда Вам рады!

    9:00 - 21:00 Мск

    Архив новостей
    Сентябрь , 2020
    Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
    - 1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 - - - -
    Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
    Июль  Авг  Сен 
    2004  2005  2006  2007 
    2008  2009  2010  2011 
    2012  2013  2014  2015 
    2016  2017  2018  2019 
    2020 

    Поиск новостей
     

    Rambler's Top100