Реклама L’Oreal подверглась критике.


13 август 2007

 

о проекте

В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил с критикой в адрес компании L’Oreal. Недовольство ASA вызвал рекламный ролик туши для ресниц Telescopic этой косметической марки с участием актрисы Пенелопы Крус (Penelope Cruz).

По мнению сотрудников Совета, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60%, – ведь некоторые потребители могут подумать, что их ресницы не просто будут казаться длиннее, а действительно вырастут.

В ASA также утверждают, что L’Oreal нарушила правила, не проинформировав зрителей о том, что Крус использует накладные ресницы.

Представители марки заявили, что их компания согласится с решением ASA, а также предписанием в дальнейшем оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц. Однако своё мнение по этому поводу не преминули высказать.

«В нашей индустрии использование искусственных ресниц для обеспечения устойчивой линии ресниц во время телевизионных или фотосъёмок – обычная практика, – говорится в заявлении. – Ранее ASA неоднократно признавала, что эта практика не вводит потребителей в заблуждение».

Источник новостей:     Интернет-журнал FG.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Май , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100