Clarins запустит первый в мире "пользовательский" косметический бренд


27 август 2007

о проекте

Удивительно, но, по словам Эрика Горовица, президента Clarins Brands Division USA, "такой концепции в косметологии еще не было". Удивительно, потому что подход, о котором идет речь, никак не связан с формулой продукта, а только с его маркетингом. Reebok применил его еще в 1994 году, и назывался он Reebok Multi Tech.

В основе приема Reebok лежало понимание того, что каждый спортсмен – индивидуален, и только он сам может правильно определить, какая из предлагаемых технологий кроссовок подойдет ему больше всего. Тогда, вместо того, чтобы выпустить обувь для каждого вида спорта, технологии перемешали в разных комбинациях и оставили выбор за спортсменами. Примерно это же собирается сделать Оливье Куртен, французский директор по красоте группы Clarins.

Покупателям нового бренда с символичным названием myBlend (моя смесь) предложат составить индивидуальную программу по уходу за кожей из трех продуктов "прямо у прилавка" - с учетом физиологических особенностей, личных предпочтений и рекомендаций специалиста. Стоить продукт будет от 45 до 250 долларов.

Тестовые продажи myBlend стартуют весной 2008 года в США – на этом рынке самые высокие продажи косметических продуктов. В это же время выйдет книга - Six Keys to Great Skin at Any Age, в которой Оливье Куртен рассказывает о своем видении красоты и уходе за кожей.

Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Сентябрь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100