Clarins запустит первый в мире "пользовательский" косметический бренд


27 август 2007

о проекте

Удивительно, но, по словам Эрика Горовица, президента Clarins Brands Division USA, "такой концепции в косметологии еще не было". Удивительно, потому что подход, о котором идет речь, никак не связан с формулой продукта, а только с его маркетингом. Reebok применил его еще в 1994 году, и назывался он Reebok Multi Tech.

В основе приема Reebok лежало понимание того, что каждый спортсмен – индивидуален, и только он сам может правильно определить, какая из предлагаемых технологий кроссовок подойдет ему больше всего. Тогда, вместо того, чтобы выпустить обувь для каждого вида спорта, технологии перемешали в разных комбинациях и оставили выбор за спортсменами. Примерно это же собирается сделать Оливье Куртен, французский директор по красоте группы Clarins.

Покупателям нового бренда с символичным названием myBlend (моя смесь) предложат составить индивидуальную программу по уходу за кожей из трех продуктов "прямо у прилавка" - с учетом физиологических особенностей, личных предпочтений и рекомендаций специалиста. Стоить продукт будет от 45 до 250 долларов.

Тестовые продажи myBlend стартуют весной 2008 года в США – на этом рынке самые высокие продажи косметических продуктов. В это же время выйдет книга - Six Keys to Great Skin at Any Age, в которой Оливье Куртен рассказывает о своем видении красоты и уходе за кожей.

Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Сентябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100