Nina приходит в Америку


8 сентябрь 2007

 

о проекте

Puig Beauty USA, американский филиал крупного производителя парфюмерии и косметики Puig Beauty and Fashion в Испании, выводит на рынок США свой самый продаваемый аромат Nina от Nina Ricci. Первоначально аромат будет продаваться более, чем в 700 универмагах Macy’s and Bloomingdale’s.

"Эксклюзивный запуск продукта с использованием демонстрационных плакатов и дисплеев, состоявшийся в конце июля во флагманском магазине сети на площади Macy’s Herald, прошел очень успешно", - заявил вице-президент по маркетингу Puig USA Амин Ризк (Amin Rizk).

Впервые аромат данного бренда был представлен во Франции в июле 2006 г. Запуск Nina объявлен самым значимым в истории бренда за последние 10 лет. "Мы хотели подождать и посмотреть на результаты (перед началом запуска в США). У аромата Nina ошеломительный успех во всем мире", - прокомментировал Ризк.

В США Nina Ricci представляет еще один аромат L’Air du Temps, который распространяется через 2400 торговых точек по всей стране. По словам представителя компании, торговая марка Nina Ricci завоевывает все большее признание благодаря продуманной PR-кампании и многочисленной печатной рекламе. Популярности добавляет и актриса Риз Уизерспун, ставшая лицом Nina Ricci.

В планах бренда расширить сбытовую сеть приблизительно на 1400 торговых мест к весне 2008 г.

Источник новостей:     InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - - - 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 - - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100