Unilever стала объектом критики


20 октябрь 2007

 

о проекте

Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution , которая продолжает серьезную тему ценности "натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe, следствием которой станет "деградация молодых женщин".

Unilever вменяется в вину и поддержка брендом Axe музыкальной группы Bom Chicka Wah Wahs , видео клипы которой на ресурсах типа YouTube и MySpace показывают, как "аромат Axe заставляет женщин терять над собой контроль".

На сайте CCFC объявлен сбор подписей в поддержку требования о запрете рекламы для продукта Axe Vice, который "даже хороших девочек делает шаловливыми" (even nice girls turn naughty).

Unilever, в свою очередь, пытается объяснять, что у каждого бренда и продукта есть свой потребитель, и разная рекламная стратегия для разных брендов не является следствием "лживых приоритетов" компании.

Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Июнь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100