Unilever стала объектом критики
|
![]() Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution , которая продолжает серьезную тему ценности "натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe, следствием которой станет "деградация молодых женщин". Unilever вменяется в вину и поддержка брендом Axe музыкальной группы Bom Chicka Wah Wahs , видео клипы которой на ресурсах типа YouTube и MySpace показывают, как "аромат Axe заставляет женщин терять над собой контроль". На сайте CCFC объявлен сбор подписей в поддержку требования о запрете рекламы для продукта Axe Vice, который "даже хороших девочек делает шаловливыми" (even nice girls turn naughty). Unilever, в свою очередь, пытается объяснять, что у каждого бренда и продукта есть свой потребитель, и разная рекламная стратегия для разных брендов не является следствием "лживых приоритетов" компании. Источник новостей: BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск

Май , 2025 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
- | - | - | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | - |
Янв  Фев  Март  Апр  Май  | ||||||
2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  2025  |