L’Occitane проявляет интерес к американским аэропортам.


1 июнь 2007

Французский бренд L’Occitane планирует к концу 2007 г. открыть в Америке 25 новых пунктов «duty-free». Компания, которая на данный момент представлена 38 точками по всей стране, ждет открытия новых в аэропортах Буэнос-Айреса, Коста-Рики, Сан-Франциско и Лос-Анжелеса. «Нашу систему розничной торговли в американских аэропортах мы начали выстраивать в прошлом году. Теперь основное внимание уделяется крупнейшим аэропортам Латинской Америки и Карибского региона», – поясняет директор L’Occitane по внешней торговле Марсин Жасьяк.

Тем временем компания создает бутик и в Европе, в парижском аэропорту Charles de Gaulle. Вместе с новым магазином у компании будет уже четыре точки беспошлинной торговли во Франции.

В 2006 г. компания наблюдала активный рост доходов от беспошлинной торговли – на 25%. L’Occitane ожидает, что данная отрасль в ближайшие три-пять лет будет составлять 10-12% от общего бизнеса.

Источник новостей:     InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Октябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100