L’Occitane проявляет интерес к американским аэропортам.


1 июнь 2007

Французский бренд L’Occitane планирует к концу 2007 г. открыть в Америке 25 новых пунктов «duty-free». Компания, которая на данный момент представлена 38 точками по всей стране, ждет открытия новых в аэропортах Буэнос-Айреса, Коста-Рики, Сан-Франциско и Лос-Анжелеса. «Нашу систему розничной торговли в американских аэропортах мы начали выстраивать в прошлом году. Теперь основное внимание уделяется крупнейшим аэропортам Латинской Америки и Карибского региона», – поясняет директор L’Occitane по внешней торговле Марсин Жасьяк.

Тем временем компания создает бутик и в Европе, в парижском аэропорту Charles de Gaulle. Вместе с новым магазином у компании будет уже четыре точки беспошлинной торговли во Франции.

В 2006 г. компания наблюдала активный рост доходов от беспошлинной торговли – на 25%. L’Occitane ожидает, что данная отрасль в ближайшие три-пять лет будет составлять 10-12% от общего бизнеса.

Источник новостей:     InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Апрель , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100