Женщины боятся морщин и не доверяют антивозрастным средсвам


20 апрель 2008

 

о проекте

Женщины не доверяют научным рекламным заявлениям об антивозрастных средствах и не могут точно сказать, почему эффективен тот или иной препарат. К таким выводам пришли ученые в результате опроса 1 152 жительниц Великобритании, проведенного YouGov по заказу бренда Olay Regenerist компании Procter&Gamble.

Только 12% респонденток признались, что научные данные на упаковке могут повлиять на их решение купить ту или иную продукцию. 43% принявших участие в опросе заявили, что не могут определить, какой именно ингредиент работает в том или ином средстве. Около половины опрошенных женщин омолаживаются по классической схеме очищение-тонизирование-увлажнение, хотя первые две стадии, по мнению экспертов, для этой цели неэффективны.

Что касается покупок, то 57% предпочитают антивозрастные средства проверенных и надежных брендов, а 52% назвали важным фактором выбора цену.

Среди наиболее нежелательных признаков старения 44% респонденток назвали потерю кожей эластичности и провисание, а 43% боятся морщин.

Источник новостей:     COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Июнь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100