Компания Coty Inc. объявила о создании нового бренда по уходу за кожей
|
|
Компания Coty Inc., мировой лидер в области индустрии красоты и самая крупная парфюмерная корпорация, объявила о создании нового оригинального бренда по уходу за кожей Home Skin Lab. Уникальный концепт продукции нацелен на устранение различных женских проблем с лицом и помогает поддерживать цикл обновления клеток. Торговая марка Home Skin Lab вдохновлёна доктором Норманном Патореком, известным пластическим хирургом Нью-Йорка и его женой Дженис, экспертом по уходу за кожей. Линия Home Skin Lab обладает 5 различными комплексами по уходу за кожей: - Ageless, против первых признаков старения - WrinklтА(tm)ess, для сокращения количества морщин - Firmness, для смягчение грубой кожи - Brightness, для придания коже красивого оттенка - Pureness, для борьбы с недостатками жирной кожи Каждый комплекс представляет собой 28-дневный период терапии, включая 3 продукта по уходу за кожей и уникальную программу, которая поможет покупателям привести кожу в порядк. "Торговая марка Home Skin Lab – это значительное дополнение к портфолио по уходу за кожей компании Coty Prestige", сказал Бернд Биц, генеральный директор Coty Inc. "Разработка этой линии повышает наше предложение продукции по уходу за кожей и является первым шагом в стратегии войти в пятёрку лучших компаний в индустрии красоты". Источник новостей: COSMOMIR.RU
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
|
тел: 8 (495) 773-78-26
Пн - Пт с 9:00 до 21:00
Сб - Вс доставок нет
СПАСИБО за Ваш визит!
расскажите о нас друзьям
9:00 - 21:00 Мск
| Ноябрь , 2025 | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пон | Вт | Ср | Чт | Пт | Суб | Вск |
| - | - | - | - | - | 1 | 2 |
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь  | ||||||
| Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя  | ||||||
| 2004 
2005 
2006 
2007 
2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024  2025  | ||||||
