Миллиарды на косметику или как и что мы выбираем


21 июнь 2008

Только представьте - в прошлом году объем рынка косметики в нашей стране составил 8,6 миллиарда долларов! По прогнозам исследователей этого сегмента рынка в нынешнем году показатель вырастет до 9,3 миллиардов долларов. Что ж, косметическими средствами пользуются без исключения все - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. При этом выбор каждый делает самостоятельно, исходя из собственной практики, финансовых доходов, а также ориентируясь на известность косметических брендов. Именно эти показатели - цена, комфортность в использовании и престиж были положены в основу классификации косметических средств, которую предлагают современные маркетологи. Так, они поделили косметику на три класса - масс-маркет, мидл-маркет и люкс.

Основное предназначение косметики группы масс-маркет - исключительно увлажнение и питание кожи. А вот использование таких средств для избавления от какой-либо проблемы результата не принесет, так как в их состав не входят специфические лечебные ингредиенты. Косметика мидл-маркет очень близка к средствам первой группы, хотя цены на эти продукты заметно выше. Кроме того, такие косметические препараты, как правило, имеют несколько линий. Особенность косметики люкс - высокая цена, что обусловлено престижностью марок и внушительными затратами известных компаний на разработку новых косметических линий и проведение необходимых для этого исследований.

В отдельную группу выделяется профессиональная салонная косметика. Она также не дешевая по цене, но вместе с тем весьма эффективная, так как содержит полезные вещества в высокой концентрации.

Использовать такую косметику рекомендуется под наблюдением косметологов, что позволит избежать побочных эффектов. Наконец, еще одна категория средств - натуральная косметика. Согласно установленным стандартам, как минимум 95 процентов ее компонентов должны составлять природные вещества. Кроме того, процесс изготовления не должен загрязнять окружающую среду, а утилизация упаковки - нарушать экологию. Если эти требования соблюдаются, то производитель получает право использовать маркировку Bio. Эта косметика также обойдется покупателю недешево. Но затраты окупаются преимуществами - она безопасна при длительном использовании и не вызывает аллергии.

Источник новостей:     infanta.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Октябрь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100