Миллиарды на косметику или как и что мы выбираем


21 июнь 2008

Только представьте - в прошлом году объем рынка косметики в нашей стране составил 8,6 миллиарда долларов! По прогнозам исследователей этого сегмента рынка в нынешнем году показатель вырастет до 9,3 миллиардов долларов. Что ж, косметическими средствами пользуются без исключения все - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. При этом выбор каждый делает самостоятельно, исходя из собственной практики, финансовых доходов, а также ориентируясь на известность косметических брендов. Именно эти показатели - цена, комфортность в использовании и престиж были положены в основу классификации косметических средств, которую предлагают современные маркетологи. Так, они поделили косметику на три класса - масс-маркет, мидл-маркет и люкс.

Основное предназначение косметики группы масс-маркет - исключительно увлажнение и питание кожи. А вот использование таких средств для избавления от какой-либо проблемы результата не принесет, так как в их состав не входят специфические лечебные ингредиенты. Косметика мидл-маркет очень близка к средствам первой группы, хотя цены на эти продукты заметно выше. Кроме того, такие косметические препараты, как правило, имеют несколько линий. Особенность косметики люкс - высокая цена, что обусловлено престижностью марок и внушительными затратами известных компаний на разработку новых косметических линий и проведение необходимых для этого исследований.

В отдельную группу выделяется профессиональная салонная косметика. Она также не дешевая по цене, но вместе с тем весьма эффективная, так как содержит полезные вещества в высокой концентрации.

Использовать такую косметику рекомендуется под наблюдением косметологов, что позволит избежать побочных эффектов. Наконец, еще одна категория средств - натуральная косметика. Согласно установленным стандартам, как минимум 95 процентов ее компонентов должны составлять природные вещества. Кроме того, процесс изготовления не должен загрязнять окружающую среду, а утилизация упаковки - нарушать экологию. Если эти требования соблюдаются, то производитель получает право использовать маркировку Bio. Эта косметика также обойдется покупателю недешево. Но затраты окупаются преимуществами - она безопасна при длительном использовании и не вызывает аллергии.

Источник новостей:     infanta.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Май , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100