Бренд Gillette входит в новую эру своего развития


17 август 2008

 

о проекте

Такое значение компания P&G придает расширению линейки бренда за счет двух новых линий – Gillette Hair Care и Gillette Body Wash.

Решение о запуске новых продуктов было принято вскоре после того, как продажи Gillette Fusion превысили отметку в один миллиард долларов, демонстрируя самую высокую динамику среди всех брендов P&G.

"Мы ценим доверие более 600 миллионов мужчин в 80 странах мира, которые начинают свой день вместе с Gillette. И, предлагая дезодоранты, гели для душа и шампуни Gillette, надеемся, что потребители оценят новые шаги бренда в области ухода за телом", – прокомментировал инициативу Чип Берг (Chip Bergh), президент Global Personal Care, Procter & Gamble.

Кроме того, в США бренд отметился необычным предложением для колледжей. Не секрет, что многие американские учебные заведения владеют книжными магазинами, в которых, наряду с книгами и тетрадями, продаются свитера и куртки с эмблемами этого университета или колледжа. Теперь студенты 11 колледжей Америки могут даже бриться фирменными бритвами Gillette, созданными в рамках проекта Gillette College Razor. Отличаться от стандартной продукции Gillette они будут логотипом ВУЗа на ручке бритвы.

********************
Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Апрель , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100