Tuscan Soul Salvatore Ferragamo


12 октябрь 2008

 

о проекте

В этом сезоне специалисты Ferragamo Parfums, подразделения, занимающегося парфюмерией, придумали совершенно новую для модной парфюмерии концепцию, пообещав презентовать поклонникам ароматов не просто новый запах, а целый парфюмерный проект. резентация новинки под названием Tuscan Soul уже состоялась на шоу TFWA Asia Pacific в Сингапуре.

Tuscan Soul позиционируется брендом не просто как аромат, а как «проект стиля жизни», посвященный женщинам и мужчинам. Помимо аромата коллекция включит «целую вселенную» косметических продуктов, а также SPA-средств. Название аромата переводится как «Тосканская душа». Тоскана – один из красивейших регионов Италии, с которым связаны традиции и история 80-летнего бренда Salvatore Ferragamo.

На коктейльной вечеринке в бутике Salvatore Ferragamo Boutique управляющий бренда Лючано Бертинелли подчеркнул важность этого релиза.

"Для нас выпуск этой коллекции является долгосрочным проектом", - сказал Бертинелли. "Для его реализации мы не будем жалеть творческой энергии и сил. Данный проект еще и объект инвестиций нашей группы. Tuscan Soul станет для нас проектом "лайфстайл".

Аромат разработал «нос» Pierre Bourdon, известный широтой парфюмерных взглядов." Автор любимчика масс аромата Cool Water, он работал и для бренда Frederic Malle, объединившего для создания сложных элитных парфюмов лучших парфюмеров современности.

Аромат Тосканы Pierre Bourdon представил как знойную цитрусово-древесную смесь, в которую были включены ингредиенты итальянского происхождения, в том числе калабрийский бергамот и сицилийские цитрусовые. "Этот аромат символизирует дух и традиции нашего бренда, он передает нашу суть", отметил Бертинелли.

На флаконе изображен логотип бренда в традициях Ferragamo. Дизайнерские коды, примененные при создании бутылочки, несут в себе идею контрастов: например, углы в основании флакона сглаживаются у горлышка; прозрачное стекло в верхней части флакона к низу превращается в матовое, будто бы заледенелое. Крышечка медового цвета сочетается с цветом коробочки, в которую флакон упакован. Логотип бренда традиционно выполнен в ярко-красном цвете.

В линии Tuscan Soul будут представлены флаконы объемом 40ml, 75ml и 125ml в концентрации edt. Спектр сопутствующих продуктов широк: это и лосьон с эффектом увлажнения, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, деодорант, не содержащий алкоголя.

В продукты банной линии были включены традиционные для Италии ингредиенты: подсолнечник, ирис и белый люпин.

Автор рекламных фото – Марио Тестино (Mario Testino). Фотограф латиноамериканского происхождения известен благодаря особой атмосфере своих работ: всегда эмоциональные, яркие, живые фото настолько правдивы и искренни, что заставляют зрителя с головой погрузиться в изображенную историю. Не стали исключением и рекламные постеры для Tuscan Soul: полные страсти, солнца и неги, эти фотографии визуально передают настрой аромата. Автор справляется со сложнейшей задачей – передать с помощью картинки суть запаха. Разработчики Tuscan Soul в свою очередь запах связывают с очень общим понятием стиля жизни. О том, справились ли они с такой сложной задачей, можно будет сделать вывод уже в сентябре этого года, когда аромат поступит в широкую продажу.

Источник новостей:     LadyShop
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Июнь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100