Россияне предпочитают запах Европы.


13 август 2007

Исследование российского рынка дезодорантов, регулярно проводимое компанией ACNielsen , свидетельствует - за последние три года в этой сфере произошел настоящий переворот.

Раньше россияне использовали дезодорант как дешевую альтернативу парфюму и покупали изделия с яркими цветочными запахами. Теперь же сограждане перешли на европейскую модель потребления - спросом пользуются дезодоранты без запаха, которые не перекрывают аромат одеколона и духов.

Маркетологи связывают перемену в настроениях покупателей с ростом доходов и стремлением быть похожими на жителей Европы, где дезодоранты с резким запахом считают вульгарными, пишет журнал "Огонёк".

Источник новостей:     Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Сентябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100