Люкс и масс-маркет по обе стороны границы.


19 август 2007

По данным компании Euromonitor, одной из ведущих тенденций на парфюмерно-косметическом рынке США является устранение границ между сегментами средств класса люкс и масс-маркет, отличия между которыми особенно заметны среди средств по уходу за кожей. В настоящее время те технологии, которые ранее использовались производителями преимущественно для товаров класса люкс, теперь начинают распространяться на парфюмерно-косметический сектор массового потребления.

Исследователи Euromonitor установили, что к 2011 году с целью восстановления разницы между сегментами, производители средств класса люкс предложат потребителям новые решения, акцентирующие внимание на престижности и исключительности товаров этого класса.

В ближайшие годы ожидается рост как на рынке средств класса люкс, так и на рынке товаров массового потребления. Это будет вызвано растущей заинтересованностью потребителей в высококачественной продукции и покупательской способности, что позволит производителям находится в постоянном поиске очередных новых решений.

Источник новостей:   InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru


Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Август , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - - - 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100