Люкс и масс-маркет по обе стороны границы.


19 август 2007

По данным компании Euromonitor, одной из ведущих тенденций на парфюмерно-косметическом рынке США является устранение границ между сегментами средств класса люкс и масс-маркет, отличия между которыми особенно заметны среди средств по уходу за кожей. В настоящее время те технологии, которые ранее использовались производителями преимущественно для товаров класса люкс, теперь начинают распространяться на парфюмерно-косметический сектор массового потребления.

Исследователи Euromonitor установили, что к 2011 году с целью восстановления разницы между сегментами, производители средств класса люкс предложат потребителям новые решения, акцентирующие внимание на престижности и исключительности товаров этого класса.

В ближайшие годы ожидается рост как на рынке средств класса люкс, так и на рынке товаров массового потребления. Это будет вызвано растущей заинтересованностью потребителей в высококачественной продукции и покупательской способности, что позволит производителям находится в постоянном поиске очередных новых решений.

Источник новостей:   InterCHARM.net
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru


Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Сентябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100