Shiseido меняет рекламу шампуней и косметики


6 сентябрь 2007

 

о проекте

Традиционная рекламная жизнь традиционной японской девочки/женщины обычно протекает в трех направлениях - школьница, офисный служащий, жена. С их участием рекламируют товары для дома, но не шампуни и косметику. С этих реклам смотрят лица иностранных женщин.

Компания Shiseido решила, что пришло время изменить ситуацию. На внедрение нового японского имиджа шампуня Shiseido Tsubaki было потрачено 43 миллиона долларов. "Наше сообщение должно было придать уверенности в себе всем японкам", - сказал Хироуки Ишикава, Shiseido. – "Это неправильно, что японские женщины не являются общепризнанными эталонами красоты. Они должны почувствовать, что достойны этого".

По словам Кадзуо Икегами, эксперта из университета Rissho в Токио, результаты кампании впечатляют. "Shiseido полностью изменила ситуацию на рынке шампуней, и феномен Shiseido Tsubaki в Японии теперь можно сравнить только с любовью японцев к сумкам Louis Vuitton".

Япония – ключевой рынок шампуней, по статистике, японцы чаще других пользуются этим продуктом и моют волосы, в среднем, 6,4 раза в неделю. Поэтому нововведения Shiseido заставили задуматься и других мировых производителей. Например, P&G также изменит политику продвижения шампуней на японском рынке и в сентябре представит японку в качестве лица нового шампуня H&S (адаптации Head & Shoulders).

Источник новостей:     BrandNews
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru

 

Контакты

тел: 8(495)773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады!

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Ноябрь , 2020
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - - - 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 - - - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт  Ноя 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100