Вопрос доверия. "Кампанию за натуральную красоту" Dove обвиняют в лицемерии


11 ноябрь 2007

 

о проекте

"Кампания за натуральную красоту" Dove, кажется, уже не нуждается в лишнем представлении, благодаря ярким работам рекламного агентства Ogivli & Mather Evolution и Onslaught.

Отзывы кампания получает самые разные, как положительные, так и резко отрицательные. Встречаются и спорные отзывы, вроде мнения Боба Гарфилда сайте adage.com. Он оценил работу Ogivly & Mather в четыре звезды из пяти, однако в завершительной части своей рецензии заострив внимание на налете лицемерия масштабной социальной кампании.

"Кампания за естественную красоту является идеальной, неприступной защитой человеческих ценностей, - писал Боб Гарфилд в своем обзоре, - Но злая ирония есть в том, что рекламное продвижение бренда лежит на плечах Ogivly, агентством бренда Barbie. Сам бренд Dove лежит в портфеле Uniliver, соседствуя с Axe, часто изображающим женщин в виде латексных секс-игрушек".

Вряд ли Боб Гарфилд предполагал, что его слова возымеют действия со стороны активистов-правозащитников. Возможно, его рецензия и не имеет отношение к тому, что в начале этой недели генеральный директор Uniliver Патрик Сиско получил письмо от директора детской правозащитной организации Джоша Голлина с просьбой прекратить Uniliver вносить смуту в сознание потребителей.

Причиной письма стала как раз упомянутая Бобом Гарфилдом связь концерна Uniliver с мужским брендом Axe. В то время, как Dove продвигает "кампанию за реальную красоту", призывая женщин быть естественными и не стесняться своих недостатков, креативные изыски Axe подают женщин на розовом блюдечке с позолоченной каемочкой в "самой пошлой рекламе, какую только можно вообразить".

"Uniliver большая, глобальная компания со многими брендами в своем портфолио. Каждый бренд представляет интересы своей целевой аудитории. Бренд Dove посвяшен тому, как сделать женскую красоту более натуральной, вопреки стереотипным образам красоты, а также тому, как побудить их ежедневно и тщательно ухаживать за собой. Бренд Axe рассчитан в первую очередь на мужчин, и рекламный креатив, сопровождающий бренд, не должен приниматься буквально", - комментирует Патрик Сиско.

Но дети не могут не воспринимать такие вещи буквально, считает Джош Голлин.

Роман Самоха

Источник новостей:     Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

СПАСИБО за Ваш визит!

расскажите о нас друзьям

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Май , 2024
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021  2022  2023 
2024 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100