Вопрос доверия. "Кампанию за натуральную красоту" Dove обвиняют в лицемерии


11 ноябрь 2007

 

о проекте

"Кампания за натуральную красоту" Dove, кажется, уже не нуждается в лишнем представлении, благодаря ярким работам рекламного агентства Ogivli & Mather Evolution и Onslaught.

Отзывы кампания получает самые разные, как положительные, так и резко отрицательные. Встречаются и спорные отзывы, вроде мнения Боба Гарфилда сайте adage.com. Он оценил работу Ogivly & Mather в четыре звезды из пяти, однако в завершительной части своей рецензии заострив внимание на налете лицемерия масштабной социальной кампании.

"Кампания за естественную красоту является идеальной, неприступной защитой человеческих ценностей, - писал Боб Гарфилд в своем обзоре, - Но злая ирония есть в том, что рекламное продвижение бренда лежит на плечах Ogivly, агентством бренда Barbie. Сам бренд Dove лежит в портфеле Uniliver, соседствуя с Axe, часто изображающим женщин в виде латексных секс-игрушек".

Вряд ли Боб Гарфилд предполагал, что его слова возымеют действия со стороны активистов-правозащитников. Возможно, его рецензия и не имеет отношение к тому, что в начале этой недели генеральный директор Uniliver Патрик Сиско получил письмо от директора детской правозащитной организации Джоша Голлина с просьбой прекратить Uniliver вносить смуту в сознание потребителей.

Причиной письма стала как раз упомянутая Бобом Гарфилдом связь концерна Uniliver с мужским брендом Axe. В то время, как Dove продвигает "кампанию за реальную красоту", призывая женщин быть естественными и не стесняться своих недостатков, креативные изыски Axe подают женщин на розовом блюдечке с позолоченной каемочкой в "самой пошлой рекламе, какую только можно вообразить".

"Uniliver большая, глобальная компания со многими брендами в своем портфолио. Каждый бренд представляет интересы своей целевой аудитории. Бренд Dove посвяшен тому, как сделать женскую красоту более натуральной, вопреки стереотипным образам красоты, а также тому, как побудить их ежедневно и тщательно ухаживать за собой. Бренд Axe рассчитан в первую очередь на мужчин, и рекламный креатив, сопровождающий бренд, не должен приниматься буквально", - комментирует Патрик Сиско.

Но дети не могут не воспринимать такие вещи буквально, считает Джош Голлин.

Роман Самоха

Источник новостей:     Sostav.ru
Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru
Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Октябрь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- - - - 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
Июль  Авг  Сен  Окт 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100