CITY WOMAN - меняйся к лучшему


5 декабрь 2007

 

о проекте

В октябре 2007 года стартовал конкурс "CITY WOMAN - Меняйся к лучшему!", победительница которого проведет 8 марта в Париже, посетит настоящие парижские бутики и примерит на себя новый образ, созданный французскими стилистами.

Организатор конкурса - парфюмерная марка CITY WOMAN хочет таким образом укрепить свое позиционирование. Возможность экспериментировать и меняться – основная идея марки, выраженная в слогане "Будь разной, оставаясь собой".

Покупателями парфюмерии CITY WOMAN являются российские женщины со средним достатком, преимущественно проживающие в регионах России. Поездка в Париж для представительниц целевой аудитории является исполнением их мечты, особенно если эта поездка пройдет в сопровождении звезды любимых телесериалов Нонны Гришаевой.

Стартовавшая в ноябре рекламная кампания в поддержку конкурса "CITY WOMAN – меняйся к лучшему! " пройдет в 2 волны, соответствующих этапам конкурса. На первом этапе проходит отбор 10 лучших слоганов для марки CITY WOMAN, на втором этапе, определение и награждение участниц, финалисток и победительницы конкурса.

Поддержка конкурса осуществляется посредством прямой рекламы на ТВ и в прессе, а также, акций consumer promotion в 35 регионах России.

Источник новостей:     InterCHARM.net

Поставщик новостей : www.SUBSCRIBE.ru


Контакты


тел: 8 (495) 773-78-26

Пн - Пт с 9:00 до 21:00

Сб - Вс доставок нет

звоните, всегда Вам рады

9:00 - 21:00 Мск

Архив новостей
Июнь , 2021
Пон Вт Ср Чт Пт Суб Вск
- 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 - - - -
Янв  Фев  Март  Апр  Май  Июнь 
2004  2005  2006  2007 
2008  2009  2010  2011 
2012  2013  2014  2015 
2016  2017  2018  2019 
2020  2021 

Поиск новостей
 

Rambler's Top100